Мы признательны Вам за сотрудничество. Ваши публикации обеспечивают возможность развития на базе журнала дискуссионной площадки по наиболее актуальным проблемам современной юридической науки. Представленные Вами научные материалы размещаются редакцией журнала в крупнейших реферативных базах данных. В связи с этим, просим Вас следовать требованиям, предъявляемым к оформлению и содержанию научных статей, препринтов, а также соблюдать правила научной этики.
Обращаем Ваше внимание на то, что представляемый материал должен соответствовать научным направлениям журнала. Стандарты ГОСТа к приумножению пользы науки и для знаний прироста: Принят национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.7-2021 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление».
1.1. Размещение в журнале научных статей осуществляется в соответствии со стандартами издательской этики, принятыми международным сообществом, общественными организациями российских научных издательств. 1.2. Качество публикуемых научных материалов обеспечивается посредством: 1.3. Все научные материалы, публикуемые в журнале, являются открытыми и размещаются на официальном сайте журнала в режиме открытого доступа. 1.4. Использование содержания научных статей, препринтов, рецензий, результатов научных дискуссий, размещенных в режиме свободного доступа, возможно исключительно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Тип лицензии (с указанием авторства) — Ccby (Attribution).. 1.6. Научные статьи аспирантов публикуются в порядке очереди. 1.7. Текст научной статьи направляется в редакцию вместе с Договором с авторами. 2.1. Научные статьи должны содержать: 2.2. Научные статьи не должны содержать материалы, не подлежащие опубликованию в открытой печати в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, и их опубликование и распространение не должно привести к разглашению секретной (конфиденциальной) информации (включая государственную тайну). 3.1. Научная статья должна соответствовать профилю журнала, быть ориентированной на актуальные проблемы по отрасли: 5.1. — юридические науки.. Рукопись. Направляется в редакцию в электронном варианте. Присылаемый файл со статьей должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx). Формат текста рукописи: Объем оригинальной научной статьи должен быть 30 — 40 тыс. знаков. В указанный объем включены таблицы и список литературы (на кириллице и латинице). Объем рукописи больше указанного – по согласованию с редакцией (в случае, когда превышающий нормативы объем статьи, по мнению автора, оправдан и не может быть уменьшен, решение о публикации принимается редакцией по рекомендации рецензента). Шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный пробел – 1,5 интервала, поля по 2 см по периметру страницы, абзацный отступ – 1 см. Таблиц должно быть не более 3-х. Каждую таблицу следует снабжать порядковым номером и заголовком. Все графы в таблицах должны также иметь заголовки. Иллюстративные материалы (рисунки, графики, схемы) должны быть четко читаемыми, черно-белыми, сгруппированными в единый объект, также не более 3-х. Надписи и подписи к иллюстрированному материалу должны быть на языке текста статьи, иметь повтор на английском языке. 3.2. Структура представляемого материала: Научная статья должна быть классифицирована – иметь УДК и уникальный цифровой идентификатор объекта (англ. Digital Object Identifier) – DOI, указываемые в левом верхнем углу материала. Поиск DOI осуществляется на сайте http://search.crossref.org, для этого нужно ввести в поисковую строку название статьи на английском языке.Файл с текстом статьи, должен содержать всю информацию для публикации (в том числе рисунки и таблицы). Структура рукописи должна соответствовать шаблону: 3.3. Название рукописи статьи Автор/Авторы рукописи, статьи. При написании авторов статьи имя, отчество, фамилия указываются полностью и в приведенной последовательности (Сергей Иванович Петров). Рукописи аспирантов дополняются рекомендацией к печати научным руководителем. Название учреждения. Необходимо привести официальное название учреждения (в соответствии с наименованием, указанным в уставных документах организации, без сокращений). Если в написании рукописи принимали участие авторы из разных учреждений, необходимо соотнести ФИО авторов и названия учреждений путем добавления цифровых индексов в верхнем регистре после фамилии соответствующих авторов и перед названиями аффилированных с ними учреждений. Указываются город и страна проживания. Каждому автору необходимо указать свой e-mail и идентификационный номер ORCID. Примечание: для получения личного номера необходимо зарегистрироваться на сайте https://orcid.org/ . 3.4. Резюме статьи должно быть (если работа оригинальная) структурированным: актуальность, цель, материалы и методы, результаты, выводы. Резюме должно полностью соответствовать содержанию работы. Объем текста резюме должен быть в пределах 100-300 слов. 3.5. Ключевые слова. Необходимо указать ключевые слова: 10-15, способствующих индексированию статьи в поисковых системах. Ключевые слова должны располагаться не в алфавитном порядке, а по степени значимости, разделяются знаком препинания «точка с запятой», в конце знак препинания «точка» не ставится 3.6. Англоязычная аннотация Article title. Англоязычное название должно быть грамотно с точки зрения английского языка, при этом по смыслу полностью соответствовать русскоязычному названию Author names. ФИО необходимо писать в соответствие с заграничным паспортом, или так же, как в ранее опубликованных статьях. Авторам, публикующимся впервые и не имеющим заграничного паспорта, следует воспользоваться стандартом транслитерации BGN/PCGN. Affiliation. Необходимо указывать ОФИЦИАЛЬНОЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (в соответствии с наименованием, указанным в уставных документах организации, без сокращений). Наиболее полный список названий учреждений и их официальной англоязычной версии можно найти на сайте РУНЭБ eLibrary.ru Abstract. Англоязычная версия резюме статьи должна по смыслу и структуре полностью соответствовать русскоязычной и быть грамотной с точки зрения английского языка. Keywords. Ключевые слова на английском языке – от 10 до 15, способствующих индексированию статьи в международных поисковых системах. Ключевые слова должны располагаться в той же последовательности, что и на русском языке, разделяться знаком препинания «точка с запятой», в конце знак препинания «точка» не ставится. 3.7. Полный текст (на русском или английском языках) должен быть структурированным по разделам. Структура полного текста рукописи, посвященной описанию результатов оригинальных исследований, должна соответствовать общепринятому шаблону и содержать разделы: введение (актуальность), цель и задачи, материалы и методы, результаты, выводы, а также – по желанию автора – тематические подразделы. 3.8. Таблицы должны быть помещены в текст статьи и пронумерованы (Таблица 1 – Tabl. 1), иметь четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Названия следует давать курсивом на русском и английском языках. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны. Рисунки (графики, диаграммы, схемы, чертежи и другие иллюстрации, рисованные средствами MS Office) должны быть контрастными и четкими. Объем графического материала минимальный (за исключением работ, где это оправдано характером исследования). Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью курсивом на русском и английском языках (Рис. 1– Fig. 1). Должен быть указан источник рисунка (например: издание, сайт, фото автора). Ссылки на рисунки в тексте обязательны. Оформление списка литературы осуществляется в соответствии с требованиями «Ванкуверского стиля» с указанием в конце источника индекса уникального цифрового идентификатора объекта (англ.Digital Object Identifier, сокр. DOI), зарегистрированного в системе CrossRef . В Списке литературы каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером, который автоматически создается в текстовом редакторе (прим.: не проставлять нумерацию принудительно!). Наиболее важные правила оформления библиографии в «Ванкуверском стиле»: В списке все работы перечисляются в порядке цитирования, а не в алфавитном порядке. В тексте статьи ссылки на источники приводятся в квадратных скобках арабскими цифрами. Список литературы должен включать от 10 до 20 научных источников (статьи, монографии), причем публикации самого автора(ов) статьи могут составить не более 20 % списка. В библиографическом описании каждого источника должны быть представлены ВСЕ АВТОРЫ. В случае, если у публикации более 4 авторов, то после 3-го автора необходимо поставить сокращение «и др.» или «et al.». Недопустимо сокращать название статьи. Название англоязычных журналов следует приводить полностью. Названия отечественных журналов сокращать нельзя. Следует обратить внимание на то, что название статьи и журнала не следует разделять знаком «//». Для описания даты выхода, тома, номера журнала и страниц, на которых опубликована статья, следует использовать сокращенный формат записи. References (список литературы на английском языке) Нумерация работ соответствует нумерации в «Списке литературы» Названия русскоязычных работ переводятся на английский язык, названия издательств приводится в транслитерации (например: Nauka) Для работ, изданных не на английском языке в скобках указывается язык публикации (например: In Fran.) Остальные правила оформления аналогичны тем, что применяются в «Списке литературы». ВНИМАНИЕ! ФИО АВТОРОВ заполняется только на английском языке. Необходимо полностью заполнить анкетные данные всех авторов. Адрес электронной почты автора, указанного как контактное лицо для переписки, будет опубликован для связи с коллективом авторов в тексте статьи, и будет в свободном виде доступен пользователям сети Интернет и подписчикам печатной версии журнала. Подготовка статей Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует. Авторские права Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим: Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). Приватность Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям. Все принятые материалы публикуются бесплатно. 7.1. Научные статьи предоставляются по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54, ЮРИУ РАНХиГС. Редакция журнала «Северо-Кавказский юридический вестник» или по электронной почте: e-mail:yurvestnik@mail.ru 7.2. Обязательным условием приема редакцией материала научной статьи является заполненные Сопроводительные документы для «Северо-Кавказский юридический вестник». Тел. 8(863) 279 41 62; Порядок размещения научных статей в журнале «Северо-Кавказский юридический вестник»
1. Общие положения
Данная лицензия распространяется на весь представленный архив журнала .2. Требования к содержанию научных статей
3. Требования к оформлению научных статей
4. Список литературы и References
Формат пристатейных списков литературы должен соответствовать требованиям и стандартам U.S. National Information Standards Organization NISO Z39.29-2005 [R2010]), что обеспечит в дальнейшем индексирование статьи в международных базах данных. При ссылке на журнальные статьи (наиболее частый источник информации для цитирования) следует придерживаться шаблона:5. Авторы
(например, [ru;en])6. Информация для авторов
7. Предоставление научных статей