РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Аннотация
В настоящей статье рассматриваются вопросы организации и работы сети многофункциональных центров (МФЦ), предоставляющих населению государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна», проблемы и трудности, которые возникают при переходе к цифровой экономике, в т. ч. организации и функционирования МФЦ и едино-го портала государственных и муниципальных услуг.
Ключевые слова:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ,
госуслуги,
единый портал государственных и муниципальных услуг,
заявитель,
ИНТЕРНЕТ,
многофункциональный центр,
муниципальные услуги,
обращение граждан,
электронная форма,
электронные услуги
THE DEVELOPMENT OF MULTIFUNCTIONAL CENTERS AND THE PROBLEMS THAT ARISE WHEN PROVIDING PUBLIC SERVICES TO THE POPULATION
UDK: 347.195
page. 60-64
page. 60-64
Tyutyunik Olga Dmitrievna
Abstract
This article examines the organization and operation of the network of multifunctional centers (MFC) providing state and municipal services in a mode "one window", the problems and difficulties that arise in the transition to a digital economy, including the organization and operation of IFC and unified portal of public and municipal services.