ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ УГОЛОВНО-НАКАЗУЕМОГО ДЕЯНИЯ В ГОСУДАРСТВАХ – ЧЛЕНАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ)

Аннотация

В статье излагаются результаты сравнительно-правового анализа уголовного законодательства государств – членов Евразийского экономического союза по вопросам регламентации института уголовно-наказуемого деяния. Выявляются общие подходы и отличия, касающиеся понятия и категорий преступления, множественности преступлений, соучастия в преступлении, а также исключений из круга преступных деяний. Делаются выводы о принципиальной близости правового регулирования в рассматриваемой сфере, создающего необходимую основу для решения задачи приведения к единообразному определению противоправности преступных нарушений таможенного законодательства. Обозначаются основные проблемы, требующие согласования применительно к институту преступления на уровне Евразийского экономического союза.

LEGISLATIVE FRAMES OF PENAL ACT IN MEMBER STATES OF EURASIAN ECONOMIC UNION (COMPARATIVE LEGAL ANALYSIS)

UDK: 343.21
page. 96-103
Nyrkova Natal`ya Anatol`evna

Abstract

The article dwells upon the results of the comparative legal analysis of the criminal legislation of the member states of the Eurasian economic union concerning the regulation of the institute of penal act. It brings to light some general approaches and differences concerning the concept and categories of crime, plurality of crimes, criminal complicity as well as exceptions from the circle of criminal acts. The paper results in the conclusions about basic proximity of the legal regulation in the given sphere which creates the necessary basis to solve the problem of finding a uniformed definition of illegality of criminal violations of the customs legislation. It also points out the main problems which demand coordination in relation to the institute of crime at the level of the Eurasian economic union.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##